Обучение медиков повышение квалификации. Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала. Программы в рамках НМО

Почему Мы?

  1. Компетентные преподаватели
  2. Доступные цены
  3. Индивидуальный подход: удобные формы обучения, преподавание с помощью дистанционных образовательных технологий
  4. Лицензия на образовательную деятельность
  5. Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Звоните нам 8-800-200-75-34

Основным направлением деятельности нашего учебного центра является обучение на циклах повышения квалификации медицинских работников объемом 72 часа и 144 часа по различным дополнительным профессиональным программам. Окончившие циклы получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.

Удостоверение о повышении квалификации:

Занятия ведут кандидаты и доктора наук ведущих высших учебных заведений и институтов последипломного образования г. Москвы

Центр осуществляет подготовку по программам дополнительного профессионального образования:

  • профессиональная переподготовка специалистов со средним и высшим образованием;
  • повышение квалификации специалистов со средним и высшим профессиональным образованием на циклах общего усовершенствования (сертификационных) и циклах тематического усовершенствования.
  • тематические семинары и круглые столы.

ТЕМАТИКА ЦИКЛОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Название цикла: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (КМП) 72 часа

Контингент слушателей: руководители и сотрудники лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений любых организационно-правовых форм собственности.

  • Актуальные проблемы охраны здоровья населения Российской Федерации.
  • Общие понятия и показатели качества продукции. Госстандарты. Понимание качества услуг в практике современного сервиса.
  • Международная организация по стандартизации (ИСО). Основные цели и задачи. Организационная структура. Порядок разработки международных стандартов.
  • Понятие качества медицинской помощи. Базовые термины, используемые при оценке качества медицинской помощи. ВОЗ: основные компоненты качества медицинской помощи.
  • Требования, предъявляемые к медицинской помощи. Признаки медицинской помощи надлежащего и ненадлежащего качества.
  • Методология управления качеством медицинской помощи. Основные принципы. Система обеспечения качества медицинской помощи. Основные средства и система контроля качества медицинской помощи. Вневедомственный контроль КМП.
  • Оценка качества и эффективности медицинской помощи. Правовые критерии оценки качества медицинских услуг. Индикаторы качества медицинской помощи. Система медико-экономических стандартов. Коэффициенты оценки качества медицинской помощи.
  • Анализ качества деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений. Тренинг. Деловая игра.
  • Анализ качества деятельности стационарных и санаторно-курортных учреждений.
  • Защита прав пациента при оказании медицинской помощи – залог её качества.

Название цикла: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ СЛУЖБЫ 72 часа
Контингент слушателей: руководители и сотрудники санаторно-курортных учреждений.

  • Актуальные проблемы законодательного обеспечения права на охрану здоровья. Реформирование системы здравоохранения на современном этапе развития. Нормативно-правовое регулирование лечебно-профилактической помощи и санаторно-курортной службы. Этапы подготовки и принятия федеральных законов.
  • Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации. Законодательная база деятельности санаторно-курортных учреждений.
  • Декларация прав человека. Конституционные права и свободы человека и гражданина: их непосредственное действие в здравоохранении. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
  • Обеспечение прав пациента при оказании лечебно-профилактической и санаторно-курортной помощи. Характеристика основных прав пациента при получении санаторно-курортных услуг. Документационное сопровождение. Закон «О защите прав потребителей».
  • Нормативно-правовое регулирование санаторно-курортной помощи в Российской Федерации.
  • Правовые основы предпринимательства в здравоохранении. Система сертификации услуг по санаторно-курортному лечению. Категории стоимости и ценообразования в здравоохранении. Платные услуги населению. Правила предоставления платных услуг. Типовые документы.
  • Номенклатура лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений.
  • Организация работы курортной поликлиники. Организация амбулаторной консультационной работы. Штаты. Понятие нормативов.
  • Планирование и анализ амбулаторно-поликлинической работы. Деловая игра. Тренинг.
  • Организация работы санаторно-курортного учреждения. Организация работы курортного стационара. Анализ обеспеченности кадрами.
  • Планирование и анализ деятельности стационаров и санаторно-курортных учреждений. Деловая игра. Тренинг.
  • Проектирование туристских услуг. Формирование санаторно-курортных услуг в виде туристского продукта. Стандарты оказания туристских услуг. - Ценообразование в санаторно-курортных учреждениях.

Название цикла: ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ ВРАЧ-ПАЦИЕНТ
Контингент слушателей: руководители и сотрудники лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений

  • Законодательная база охраны здоровья населения в Российской Федерации.
  • Защита прав пациента при оказании медицинской помощи.
  • Источники конфликтов и стрессов. Участники конфликтов. Динамика и механизмы конфликтов. Практикум – тестирование слушателей.
  • Технология управления конфликтами. Стратегия разрешения конфликтов. Роль руководителя в управлении конфликтами. Практикум – тестирование слушателей.
  • Предупреждение конфликтов. Нормативное регулирование и досудебные меры разрешения конфликтов. Практикум.

Название цикла: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 72 часа
Контингент слушателей: сотрудники туристических компаний, специализирующихся на медицинском и лечебно-оздоровительном туризме, а также медицинские работники лечебно-профилактических учреждений, связанные с данной тематикой.
Название цикла: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЭМП)
Контингент слушателей:
Название цикла: УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ (для специалиста «Организация сестринского дела»)
Контингент слушателей:
Название цикла: «Рефлексотерапия»
Цель: усовершенствование теоретических знаний, умений и практических навыков в области рефлексотерапии
Категория слушателей: врачи с базовыми специальностями высшего медицинского образования 060101«лечебное дело», при наличии послевузовского профессионального образования по специальности «рефлексотерапия»
Срок обучения: 144 часа,4 недель, 1 месяца.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 6 часов в день.
Наименование разделов, дисциплин:

  • Основы социальной гигиены и организации рефлексотерапевтической помощи в Российской Федерации
  • Анатомические и физиологические основы рефлексотерапии
  • Общие основы рефлексотерапии
  • Методы рефлексотерапии
  • Рефлексотерапия в неврологии
  • Рефлексотерапия внутренних болезней
  • Рефлексотерапия в анестезиологии, хирургии, травматологии, ортопедии Рефлексотерапия в педиатрии
  • Рефлексотерапия в педиатрии
  • Рефлексотерапия в геронтологии и гериатрии
  • Рефлексотерапия в наркологии
  • Рефлексотерапия в сексопатологии
  • Рефлексотерапия при других заболеваниях

Повышение квалификации медицинских работников включено в сферу приоритетов государственной деятельности. Поэтому и на законодательном уровне, по данному вопросу в РФ предусмотрена определенная государственная поддержка. Фармацевты и медицинские работники, ведущие трудовую деятельность по своему профилю как в государственных, так и в частных медицинских учреждениях, согласно Закону № 323-ФЗ (21.11.2011), имеют право на регулярное прохождение повышения квалификации за счет работодателя.

Как правило, центр повышения квалификации медработников или вуз, в котором реализуются такие образовательные мероприятия, выбирает не специалист, а организация, в которой он работает, если прохождение курсов оплачивается его работодателем.

Примеры программ повышения квалификации

Следует отметить, что образовательные программы повышения квалификации медицинских работников, условно можно разделить на два сектора. К первому относится повышение квалификации медицинских работников, являющихся представителями высшего персонала (повышение квалификации врачей и руководителей здравоохранительных учреждений). Ко второму сектору следует отнести повышение квалификации специалистов здравоохранения среднего звена (медсестер, фельдшеров, лаборантов, техников и так далее). Одни из программ рассчитаны на лиц с , а вторые, соответственно, на работников, окончивших лишь средне-специальные учебные заведения.

Рассмотрим некоторые из учебных программ данного направления. Ниже представлены и курсы повышения квалификации врачей и одна программа для обладателей средне-специального образования:

  1. Первичная медико-профилактическая помощь . Данная программа реализуется для медсестер врачебных участков в производственных цехах, участковых медсестер поликлиник и медсестер прививочных, перевязочных, а также процедурных кабинетов. Задачи преподавателей, в ходе реализации этой программы, заключается в формировании у слушателей профессиональной компетенции по теме курсов, а также выработке и развитии клинического мышления. Кроме того, участники данной образовательной программы учатся практическому применению имеющихся у них профильных знаний, изучают особенности диагностирования, равно как и планирования сестринского ухода, а также оказания правильной помощи доврачебного периода;
  2. Эндокринология . Программа направлена на обучение заведующих диабетологическими и отделениями и отделениями эндокринологии, а также врачей эндокринологического профиля, ведущих трудовую деятельность в диспансерах, диабетологических центрах, больницах и поликлиниках, а также других медучреждениях профилактического и лечебного типа. В рамках программы изучаются такие темы, как ожирение, инсулинотерапия и помповая инсулинотерапия при сахарном диабете, заболевание щитовидной железы, эндокринные заболевания при беременности, нейроэндокринология, поздние осложнения сахарного диабета, заболевания надпочечников, терапевтическое обучение пациентов при эндокринных заболеваниях;
  3. Организация и управление в здравоохранении . Программа направлена на госслужащих системы здравоохранения, представителей административно-технического состава здравоохранительной системы, руководителей медицинских учреждений, а также их заместителей и лиц, занимающих те или иные руководящие должности в здравоохранительной системе. В рамках программы повышения квалификации изучаются следующие темы:
  • Медучреждения, как субъект управления;
  • Менеджмент и особенности организационных и управленческих процессов в здравоохранении;
  • Управление деятельностью медучреждений;
  • Маркетинг в здравоохранении;
  • Управление техническими, финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;
  • Бюджетирование и планирование в медучреждениях;
  • Нормы труда, оплата труда в системе здравоохранения;
  • Качество работы и функционирования современных медучреждений;
  • Экономические аспекты в организации платных здравоохранительных услуг.

Длительность и стоимость обучения, требования к слушателям

Срок прохождения программы повышения квалификации медицинских работников зависит лишь от тематики курсов, а не от того, предназначена ли программа для среднего или высшего медицинского персонала. Этот же фактор влияет и на показатель стоимости. Впрочем, цена повышения квалификации зависит, в первую очередь от того, в каком именно центре или образовательном учреждении вы собираетесь его пройти. В среднем, срок обучения составляет от 144 до 216 академических часов, а стоимость - от 14 000 до 21 000 рублей.

Согласно действующему законодательству РФ, повышение квалификации медицинских работников осуществляется за счет работодателя. В случае, если дипломированный специалист в сфере медицины ведет частную практику, либо он длительное время не ведет по профилю трудовой деятельности и является трудоустроенным официально в медицинское учреждение, он может пройти повышение квалификации за счет имеющихся у него денежных средств.

Для успешного зачисления на прохождение такой программы обучения, потенциальный слушатель должен выполнить следующие условия:

  • Подать личное письменное заявление в образовательное учреждение;
  • Предоставить документы, которые подтверждают наличие у работника образования, уровень которого достаточен для того, чтобы пройти данную программу повышения квалификации. То есть, если курсы ориентированы на высший медицинский персонал, то у каждого из слушателей должен иметься соответствующий и действительный диплом установленного образца;
  • Предоставить документы, свидетельствующие и доказывающие, что у кандидата на прохождение программы есть стаж непрерывной работы по соответствующей курсу специальности. Это должны быть заверенная копия трудовой книжки, а также справка с места работы;
  • Предоставить документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия паспорта, подать документ, его замещающий, а также документы, объясняющие его отсутствие;
  • Путевку с печатью командирующей организации, а также копию платежного документа об оплате обучения в рамках данной программы.

ТОП-5 центров по прохождению данных курсов, специфика обучения

  1. ПМГМУ им. И.М. Сеченова (университет в Москве);
  2. Медицинский колледж им. Клары Цеткин (колледж в Москве);
  3. РНИМУ им. Н.П. Пирогова (исследовательский университет в Москве);
  4. УЦ АМФВ (Учебный Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения, всероссийская Ассоциация);
  5. Высшая Медицинская Школа (учебное учреждение в Москве).

Повышение квалификации медработников во всех здравоохранительных организациях и учреждениях должно проводиться обязательно, с периодичностью не реже одного раза в пять лет. Какой бы центр повышения квалификации специалистов здравоохранения вы не выбрали, вам следует учитывать, что реализация образовательных программ по данному профилю должна организовываться в соответствии с требованиями к квалификации специалистов, обладающих высшим или средним профессиональным медицинским образованием. Данные требования утверждены приказом Минздравсоцразвития РФ № 415н (07.07.2009). Кроме того, обучение должно соответствовать квалификационным характеристикам, содержащимся в ЕКС (единый квалификационный справочник), изданном и утвержденным Минздравсоцразвития 23.07.2010.

Выпускники программ получают сертификаты специалистов и .

Какие альтернативы им существуют

При выборе программ повышения квалификации, следует ориентироваться на престижность образовательного учреждения, на базе которого реализуются данные программы. Кроме того, следует учитывать цели и карьерные приоритеты, которые вы перед собой ставите. Если, например, вы являетесь эндокринологом и планируете продолжать вести трудовую деятельность по своему профилю, вам необходимо выбрать одну из программ для эндокринологов. Разумеется, даже в этой сфере существует сразу несколько различных тематик - например, программы, изучающие современные проблемы сахарного диабета или разнообразные патологии щитовидной железы. Здесь важно определить актуальность программы, то есть выбрать курс, проблематика которого является наиболее массовой и злободневной.

При этом, чаще всего, медицинские учреждения сами определяют, на какие именно программы повышения квалификации направлять своих специалистов. А перспективы, открывающиеся перед специалистом, прошедшим повышение квалификации, довольно просты: он имеет право продолжать вести трудовую деятельность по своему профилю.

В качестве альтернатив могут выступать различные программы обучения, в ходе которых навыки и знания специалистов приводятся в соответствие с международными стандартами. К таким программам относится и курс обучения «Инструктор по первой помощи EFR». В ходе обучения слушатели учатся оказывать медицинскую помощь (в том числе скорую и неотложную) согласно критериям качества и эффективности, разработанным международным комитетом ILCOR. Стоимость прохождения данного курса, как правило, составляет не более 7500 рублей. Срок прохождения программы - 1 день (10 аудиторных часов). В результате успешного завершения курса, слушатели получают удостоверения международного образца, которые позволяют работать в медицинских службах стран мира, принимающих стандарты ILCOR.

Медицина - достаточно сложная профессиональная деятельность. Специалистам данного профиля требуется не только большой объем теоретических знаний, но и достаточное количество практических навыков. Хотя уровень медицинского образования в нашей стране хуже, чем европейских государствах, нельзя не отметить тенденцию к улучшению уровня качества врачебных услуг. Это обусловлено не только оснащением клиник современным оборудованием, но и значительным повышением уровня профессионализма работников данной сферы.

Медицину по праву можно назвать достаточно прогрессивной сферой научной и предпринимательской деятельности, ввиду чего к работникам данного направления предъявляются довольно высокие требования. Поэтому нет повода усомниться в том, что постоянное повышение уровня квалификации докторов и прочего медперсонала жизненно необходимо на современном этапе развития данной отрасли.

АНО ДПО «СНТА» предлагает гражданам, имеющим среднее или высшее медобразование, пройти специализированные обучающие по переподготовке и повышению уровня квалификации. Все материалы, используемые нашими специалистами в учебном процессе, подобраны с учетом специфики различных направлений медицины. Они отобраны и сгруппированы по модулям, опираясь на нормы федеральных стандартов.

Курсы обучения врачей в учебном центре СНТА

Профессиональный и всесторонний подход к образовательному процессу помог сотрудникам Академии сформировать качественные и полезные учебные программы. Пройдя курс, заказчик получит навыки и знания, которые не будут просто теоретическим багажом и забудутся сразу по окончании обучения. Наши материалы реально пригодятся в трудовой деятельности.

В ходе обучения каждому клиенту предоставляется теоретическая информация по выбранной теме, предлагаются к выполнению различного рода задания. Обучение осуществляется по нескольким программам. Каждая характеризуется своими нюансами, которые можно уточнить у кураторов Академии.

Повышение квалификации медицинских работников

Согласно требованиям, установленным нормами законодательства РФ, персонал высшей и средней категории медучреждений обязан повышать уровень своей квалификации не реже 1 раза в течении 5 лет. Это - необходимое условие осуществления дальнейшей трудовой деятельности. Медработники проходят сертификационные циклы (минимальная длительность - 144 академических часа), а также тематические курсы усовершенствования (16 академических часов и выше).

На базе высшего медицинского образования

В АНО ДПО «СНТА» повышение квалификации граждан, имеющих ВМО, осуществляется согласно одному из следующих сценариев:

  • Сертификационный цикл длительностью 144 академ. часов. По окончании слушателям выдаются сертификаты и удостоверения. Все документы соответствуют госстандартам
  • Цикл тематического совершенствования. Продолжительность - от 16 академ. часов. По итогу оформляются соответствующие удостоверения.

На базе среднего медицинского (медсестры и медбратья) образования

Совершенствование профессиональных знаний и навыков среднего медперсонала описано в Приказе Минздрава РФ №83н от 10 февраля 2016 г. Согласно этому документу, медсестры / медбратья обязаны повышать уровень квалификации 1 раз в 5 лет. Факт прохождения обучения должен подтверждаться документально.

Для работников, не имеющих ВМО, на базе Академии разработаны специализированные курсы обучения. По окончании выдаются удостоверения и сертификаты, соответствующие всем государственным стандартам.

Профессиональная переподготовка медработников

В соответствии с законодательными нормами (в частности, Законом “Об образовании в России” №273-ФЗ от 29.1.2012 г.), медсотрудники, обладающие специализацией, полученной после прохождения интернатуры или ординатуры, имеют право получить ещё одну специализацию. Это осуществляется путем прохождения проф.переподготовки.

Основные требования к данным обучающим программам содержатся в положениях Закона №273-ФЗ. Согласно документу, минимальная продолжительность курса переподготовки - 250 ак.час. или 3-4 календарных месяца.

Переподготовка на базе высшего медицинского образования

Переподготовка граждан, имеющих высшее медицинское образование, позволяет получить им новую специализацию. Список направлений, по которым врач может пройти переподготовку, содержится в Приказе Минздрава РФ №707. После прохождения образовательного курса АНО ДПО «СНТА» выдается диплом государственного образца. Напоминаем, что с 01.01.2019 г. выдача сертификатов о профессиональной переподготовке остановлено. Вместо них оформляется свидетельство об аккредитации врача. Документ выдается после успешной сдачи экзамена в территориальном подразделении Минздрава РФ - региональном аккредитационном центре.

Переподготовка на базе среднего медицинского образования

Профессиональная переподготовка медсестер и медбратьев также позволяет им обрести новую специальность. Список направлений перечислен в Приказе Минздрава РФ. Уточнить подробную информацию можно у сотрудников нашей Академии.

Как проходит обучение медработников?

Основные направления обучения в нашей Академии представлены ниже:

  • лабораторная и клиническая специализация;
  • косметология, диетология;
  • дерматологическая деятельность;
  • кардиология;
  • менеджмент в сфере здравоохранения.

Число направлений корректируется в зависимости от рыночного спроса и степени подготовки обучающегося. По каждому направлению в учебном плане сформированы отдельные блоки. Все учебные материалы размещены на официальном сайте организации. Воспользоваться ими можно в любое время суток. Обучение в нашей академии дистанционное.

Оценка эффективности усвоения материалов осуществляется путем проведения итогового тестирования.

Бумаги об окончании курсов направляются получателю курьерской доставкой, либо экспресс-почтой. Они выдаются адресату под роспись, поэтому утеря и ошибки исключены.

Преимущества курсов переподготовки и усовершенствования по здравоохранению в Академии переподготовки СНТА

  1. Мы стремимся предоставить заказчиком качественный и актуальный обучающий материал, отвечающий современным государственным стандартам.
  2. График обучения очень гибкий. Каждый слушатель может установить необходимое количество учебных часов самостоятельно.
  3. Получить документы, подтверждающие факт успешного прохождения обучения, можно в любой точке России - его доставят в любое удобное место.
  4. Все дипломы и сертификаты изготавливаются в соответствии с государственными требованиями и действуют на всей территории РФ.
  5. Положительные отзывы клиентов каждый раз доказывают, что наши курсы действительно эффективны. Мы реализуем грамотный подход к работе и активно используем новейшие технологии обучения.

Согласно приказу №898н от 21 декабря 2018 года: с 2019 года аккредитацию будут проходить лишь те, кто освоил курсы переподготовки по 6 специальностям. Остальным дали ещё 1 год.

Что это значит для тех кто планирует проходить профессиональную переподготовку?

Если вы закончите обучение на курсах профессиональной переподготовки после 1 января 2019 года по специальностям: "Кардиология, "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Педиатрия", "Терапия", "Неврология" , вы всё равно получите диплом о профессиональной переподготовке. Но для начала медицинской деятельности этого будет недостаточно. Дополнительно вам придётся пройти аккредитационный экзамен в региональном аккредитационном центре.

Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения — реализует очное, дистанционное, а также электронное обучение для профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения и других специалистов, желающих повысить свою квалификацию дистанционно.

Наша миссия — предоставить качественное и востребованное образование в привычных условиях для каждого обучающегося.

  • Мы ценим ваше время:
    • Дистанционное образование помогает максимально эффективно использовать ваш временной ресурс: вы обучаетесь тогда, когда вам это удобно.
  • Мы экономим ваши деньги:
    • Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки сберегают расходы на проезд и проживание.
  • Мы заботимся о вашем психологическом комфорте:
    • Дистанционное образование позволяет вам находиться рядом с вашей семьёй и при этом получать качественные современные знания.

Мы даём качественное и востребованное образование, легко применимое в современной практике:

Обучение проводится для высшего и среднего медицинского персонала с выдачей сертификата государственного образца, а также для младшего медицинского персонала с выдачей свидетельства о профессии рабочего, должности служащего (младшая медицинская сестра по уходу за больными, медицинский регистратор, санитар(ка), медицинский дезинфектор.

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Диплом о профессиональной переподготовке (288 ч./432 ч./520 ч.);
  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./144 ч./216 ч.);
  • Медицинский сертификат (144 ч./216 ч./288 ч./432 ч./520 ч.);
  • Свидетельство о рабочей профессии, должности служащего (300/700).

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Курсы повышения квалификации:

  • Объём 36 часов — 3 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
  • Объём 72 часа — 5 000 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
  • Объём 144 часа — 8 000 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение + сертификат.
  • Объём 216 часов — 15 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, удостоверение + сертификат.

Курсы профессиональной переподготовки:

  • Объём 288 часов — 20 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, диплом + сертификат.
  • Объём 432 часа — 25 000 рублей. Срок обучения 4 месяца, диплом + сертификат.
  • Объём 520 часов — 30 000 рублей. Срок обучения 5 месяцев, диплом + сертификат.

Курсы профессионального обучения:

  • Объём 300 часов — 3 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, свидетельство о рабочей профессии, должности служащего.
  • Объём 700 часов — 5 900 рублей. Срок обучения 6 месяца, свидетельство о рабочей профессии, должности служащего.

Вебинары в режиме оффлайн:

  1. Профпатология (144 часа).
  2. Скорая и неотложная помощь. Нарушение сердечного ритма (144 часа).
  3. Вакцинопрофилактика (72 часа).
  4. Скорая и неотложная помощь. Острая дыхательная недостаточность. Первая помощь детям (144 часа).
  5. Организация и проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (72 часа).
  6. Психиатрия. Гемодинамическая, поливагальная теория в психиатрии и наркологии (144 часа).
  7. Фтизиатрия (актуальные вопросы) 1. "Современная нормативная база по фтизиатрии" (144 часа).
  8. Фтизиатрия (актуальные вопросы) 1. "Вопросы диагностики, мониторинга и лечения туберкулёза МЛУ"(144 часа).
  9. Контроль (экспертиза) качества медицинской помощи (72 часа).

    Экспертиза временной нетрудоспособности (72 часа).

По окончании обучения по программам 144 часа выдаётся удостоверение + сертификат специалиста, 72 часа — удостоверение.

Ведётся набор на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам:

    Гигиеническое воспитание 288 часов.

    Ультразвуковой исследование кожи 72 часа.

    Современные технологии лечения алкоголизма, наркоманий и токсикоманий с учётом этнокультурных особенностей 72 часа.

    Актуальные вопросы ВИЧ инфекции в современных условиях 72 часа.

Для высшего медицинского персонала

    Экстрагенитальная патология при беременности и гинекологических заболеваниях.

    Навыки работы с визиографом.

    Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Пластическая хирургия.

    Основы вакцинации.

    Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях.

    Гистологические лабораторные методы исследования в патологоанатомических отделениях и прозекторских.

    Программы в рамках НМО:

    1. Детская хирургия.
    2. Актуальные вопросы Lean-технологии (Бережливое производство) в современном здравоохранении (НМО).
    3. Актуальные вопросы видеоэндоскопических операций в урологии (НМО).
    4. Актуальные вопросы выявления и оценки эффективности диагностических и скрининговых тестов при проведении эпидемиологических исследований (НМО).
    5. Актуальные вопросы гематологических лабораторных исследований.
    6. Актуальные вопросы гинекологической эндокринологии.
    7. Актуальные вопросы диагностики и восстановительного лечения повреждений костей плечевого пояса и плечевого сустава (НМО).
    8. Актуальные вопросы диагностики и лечения воспалительных заболеваний слюнных желёз (НМО).
    9. Актуальные вопросы диагностики и лечения нозокомиальной пневмонии у взрослых.
    10. Актуальные вопросы диагностики и лечения ревматоидного артрита (НМО).
    11. Актуальные вопросы диспансеризации населения в практике врача-терапевта (НМО).
    12. Актуальные вопросы дифференциальной диагностики наиболее распространённых заболеваний органов дыхания и туберкулёза.
    13. Актуальные вопросы изосерологических исследований.
    14. Актуальные вопросы изучения кислотности верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) человека методом рН-метрии (НМО).
    15. Актуальные вопросы иммунотерапии рака (НМО).
    16. Актуальные вопросы инфекционно-воспалительных заболеваний женской половой сферы специфической этиологии.
    17. Актуальные вопросы исследования функции внешнего дыхания в диагностике бронхолёгочной патологии (НМО).
    18. Актуальные вопросы клинической иммуногематологии.
    19. Актуальные вопросы лечения и организации медицинской помощи больным с шизофренией (НМО).
    20. Актуальные вопросы лечения острой почечной недостаточности (острого почечного поражения) (НМО).
    21. Актуальные вопросы лучевой диагностики молочных желёз.
    22. Актуальные вопросы медико-правовой оценки дефектов оказания терапевтической стоматологической помощи стоматологами общей практики (НМО).
    23. Актуальные вопросы наследственных нейрометаболических болезней юношеского и взрослого возраста: лизосомные болезни (НМО).
    24. Актуальные вопросы нейрореаниматологии.
    25. Актуальные вопросы обезболивания и седации в детской стоматологии (НМО).
    26. Актуальные вопросы обеспечения безопасности больного в послеоперационном периоде в абдоминальной хирургии (НМО).
    27. Актуальные вопросы одонтогенных заболеваний в хирургической стоматологии (НМО).
    28. Актуальные вопросы озонотерапии.
    29. Актуальные вопросы оперативной гинекологии (НМО).
    30. Актуальные вопросы оперативной оториноларингологии.
    31. Актуальные вопросы организации деятельности аптеки по лекарственному обеспечению населения (НМО).
    32. Актуальные вопросы ортогнатической хирургии (НМО).
    33. Актуальные вопросы острых состояний, связанных с патологией сердечно-сосудистой системы.
    34. Актуальные вопросы переливания донорской крови.
    35. Актуальные вопросы ПЦР-диагностики.
    36. Актуальные вопросы рентгенографического исследования костно-суставной системы (НМО).
    37. Актуальные вопросы репродуктивной гинекологии.
    38. Актуальные вопросы санитарно-бактериологических исследований воздуха в медицинской организации.
    39. Актуальные вопросы синдромальной диагностики инфекционных заболеваний.
    40. Актуальные вопросы современных методов исследования в гинекологии.
    41. Актуальные вопросы современных технологий в ортопедической стоматологии (НМО).
    42. Актуальные вопросы УЗД в акушерстве и гинекологии (НМО).
    43. Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики заболеваний органов пищеварительной системы.
    44. Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики тромбоза глубоких вен и посттромбофлебитической болезни.
    45. Актуальные вопросы ЭКГ-диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы.
    46. Актуальные вопросы электроимпульсной терапии предсердных и желудочковых тахиаритмий.
    47. Актуальные вопросы эффективного контракта в управлении сестринской деятельностью (НМО)
    48. Анестезиология и реаниматология.
    49. Вопросы трансфузиологии и иммуногематологии в клинической практике.
    50. Гастроэнтерология.
    51. Дерматовенерология.
    52. Детская кардиология.
    53. Детская урология-андрология.
    54. Иммунологические основы трансфузиологии.
    55. Педиатрия.
    1. Акушерство и гинекология.
    2. Анестезиология-реаниматология.
    3. Гастроэнетрология.
    4. Дезинфекционное дело. Организация дезинфекционного дела.
    5. Дерматовенерология.
    6. Детская кардиология.
    7. Диетология.
    8. Инфекционные болезни.
    9. Кардиология.
    10. Клиническая лабораторная диагностика.
    11. Колопроктология.
    12. Лабораторное дело в рентгенологии.
    13. Лечебная физкультура и спортивная медицина.
    14. Медицинская статистика. Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации.
    15. Наркология.
    16. Неврология.
    17. Неонатология.
    18. Общая врачебная практика (семейная медицина).
    19. Онкология.
    20. Организация здравоохранения и общественное здоровье.
    21. Ортопедическая стоматология.
    22. Оториноларингология.
    23. Офтальмология.
    24. Патологическая анатомия.
    25. Педиатрия.
    26. Профпатология.
    27. Психиатрия.
    28. Рентгенология.
    29. Современные аспекты управления, экономики здравоохранения.
    30. Скорая медицинская помощь.
    31. Стоматологическая имплантология.
    32. Стоматология терапевтическая.
    33. Стоматология хирургическая.
    34. Судебно-медицинская экспертиза.
    35. Терапия.
    36. Трансфузиология.
    37. Ультрозвуковая диагностика.
    38. Физиотерапия.
    39. Фтизиатрия.
    40. Функциональная диагностика.
    41. Экономика и управление в фармации.
    42. Эпидемиология.

    Для среднего медицинского персонала

    Список программ повышения квалификации:

    Список программ профессиональной переподготовки:

    Профессиональное обучение (получение рабочей профессии, должности служащего):

    1. Медицинский дезинфектор.
    2. Младшая медицинская сестра по уходу за больными.
    3. Медицинский регистратор.
    4. Санитар
    5. Сестра-хозяйка

    Список программ повышения квалификации:

    1. Организация деятельности младшего медицинского персонала.
    2. Организация деятельности младшей медицинской сестры по уходу за больными.
    3. Организация деятельности помощника по уходу за больными.

    Для административного медицинского персонала

    Список программ повышения квалификации:

    Список программ профессиональной переподготовки:

    1. Менеджмент в здравоохранении.
    2. Документоведение.
    3. Юриспруденция в сфере здравоохранения.
    4. Юриспруденция в сфере медицинской деятельности.
    5. Документационное обеспечение управления и архивоведение.
    6. Организация здравоохранения и общественного здоровья.
    7. Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы.

    Не нашли нужный курс?

    Вы можете предложить название курса и наши преподаватели разработают его специально для Вас!

Поделиться: