Обучение медиков повышение квалификации. Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала. Программы в рамках НМО
Почему Мы?
- Компетентные преподаватели
- Доступные цены
- Индивидуальный подход: удобные формы обучения, преподавание с помощью дистанционных образовательных технологий
- Лицензия на образовательную деятельность
- Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Звоните нам 8-800-200-75-34
Основным направлением деятельности нашего учебного центра является обучение на циклах повышения квалификации медицинских работников объемом 72 часа и 144 часа по различным дополнительным профессиональным программам. Окончившие циклы получают удостоверение государственного образца о повышении квалификации.
Удостоверение о повышении квалификации:
Занятия ведут кандидаты и доктора наук ведущих высших учебных заведений и институтов последипломного образования г. Москвы
Центр осуществляет подготовку по программам дополнительного профессионального образования:
- профессиональная переподготовка специалистов со средним и высшим образованием;
- повышение квалификации специалистов со средним и высшим профессиональным образованием на циклах общего усовершенствования (сертификационных) и циклах тематического усовершенствования.
- тематические семинары и круглые столы.
ТЕМАТИКА ЦИКЛОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Название цикла: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (КМП) 72 часа
Контингент слушателей: руководители и сотрудники лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений любых организационно-правовых форм собственности.
- Актуальные проблемы охраны здоровья населения Российской Федерации.
- Общие понятия и показатели качества продукции. Госстандарты. Понимание качества услуг в практике современного сервиса.
- Международная организация по стандартизации (ИСО). Основные цели и задачи. Организационная структура. Порядок разработки международных стандартов.
- Понятие качества медицинской помощи. Базовые термины, используемые при оценке качества медицинской помощи. ВОЗ: основные компоненты качества медицинской помощи.
- Требования, предъявляемые к медицинской помощи. Признаки медицинской помощи надлежащего и ненадлежащего качества.
- Методология управления качеством медицинской помощи. Основные принципы. Система обеспечения качества медицинской помощи. Основные средства и система контроля качества медицинской помощи. Вневедомственный контроль КМП.
- Оценка качества и эффективности медицинской помощи. Правовые критерии оценки качества медицинских услуг. Индикаторы качества медицинской помощи. Система медико-экономических стандартов. Коэффициенты оценки качества медицинской помощи.
- Анализ качества деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений. Тренинг. Деловая игра.
- Анализ качества деятельности стационарных и санаторно-курортных учреждений.
- Защита прав пациента при оказании медицинской помощи – залог её качества.
Название цикла: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ СЛУЖБЫ 72 часа
Контингент слушателей:
руководители и сотрудники санаторно-курортных учреждений.
- Актуальные проблемы законодательного обеспечения права на охрану здоровья. Реформирование системы здравоохранения на современном этапе развития. Нормативно-правовое регулирование лечебно-профилактической помощи и санаторно-курортной службы. Этапы подготовки и принятия федеральных законов.
- Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации. Законодательная база деятельности санаторно-курортных учреждений.
- Декларация прав человека. Конституционные права и свободы человека и гражданина: их непосредственное действие в здравоохранении. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
- Обеспечение прав пациента при оказании лечебно-профилактической и санаторно-курортной помощи. Характеристика основных прав пациента при получении санаторно-курортных услуг. Документационное сопровождение. Закон «О защите прав потребителей».
- Нормативно-правовое регулирование санаторно-курортной помощи в Российской Федерации.
- Правовые основы предпринимательства в здравоохранении. Система сертификации услуг по санаторно-курортному лечению. Категории стоимости и ценообразования в здравоохранении. Платные услуги населению. Правила предоставления платных услуг. Типовые документы.
- Номенклатура лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений.
- Организация работы курортной поликлиники. Организация амбулаторной консультационной работы. Штаты. Понятие нормативов.
- Планирование и анализ амбулаторно-поликлинической работы. Деловая игра. Тренинг.
- Организация работы санаторно-курортного учреждения. Организация работы курортного стационара. Анализ обеспеченности кадрами.
- Планирование и анализ деятельности стационаров и санаторно-курортных учреждений. Деловая игра. Тренинг.
- Проектирование туристских услуг. Формирование санаторно-курортных услуг в виде туристского продукта. Стандарты оказания туристских услуг. - Ценообразование в санаторно-курортных учреждениях.
Название цикла: ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ ВРАЧ-ПАЦИЕНТ
Контингент слушателей:
руководители и сотрудники лечебно-профилактических и санаторно-курортных учреждений
- Законодательная база охраны здоровья населения в Российской Федерации.
- Защита прав пациента при оказании медицинской помощи.
- Источники конфликтов и стрессов. Участники конфликтов. Динамика и механизмы конфликтов. Практикум – тестирование слушателей.
- Технология управления конфликтами. Стратегия разрешения конфликтов. Роль руководителя в управлении конфликтами. Практикум – тестирование слушателей.
- Предупреждение конфликтов. Нормативное регулирование и досудебные меры разрешения конфликтов. Практикум.
Название цикла: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 72 часа
Контингент слушателей:
сотрудники туристических компаний, специализирующихся на медицинском и лечебно-оздоровительном туризме, а также медицинские работники лечебно-профилактических учреждений, связанные с данной тематикой.
Название цикла: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ЭМП)
Контингент слушателей:
Название цикла: УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ (для специалиста «Организация сестринского дела»)
Контингент слушателей:
Название цикла: «Рефлексотерапия»
Цель:
усовершенствование теоретических знаний, умений и практических навыков в области рефлексотерапии
Категория слушателей:
врачи с базовыми специальностями высшего медицинского образования 060101«лечебное дело», при наличии послевузовского профессионального образования по специальности «рефлексотерапия»
Срок обучения:
144 часа,4 недель, 1 месяца.
Форма обучения:
очная.
Режим занятий:
6 часов в день.
Наименование разделов, дисциплин:
- Основы социальной гигиены и организации рефлексотерапевтической помощи в Российской Федерации
- Анатомические и физиологические основы рефлексотерапии
- Общие основы рефлексотерапии
- Методы рефлексотерапии
- Рефлексотерапия в неврологии
- Рефлексотерапия внутренних болезней
- Рефлексотерапия в анестезиологии, хирургии, травматологии, ортопедии Рефлексотерапия в педиатрии
- Рефлексотерапия в педиатрии
- Рефлексотерапия в геронтологии и гериатрии
- Рефлексотерапия в наркологии
- Рефлексотерапия в сексопатологии
- Рефлексотерапия при других заболеваниях
Повышение квалификации медицинских работников включено в сферу приоритетов государственной деятельности. Поэтому и на законодательном уровне, по данному вопросу в РФ предусмотрена определенная государственная поддержка. Фармацевты и медицинские работники, ведущие трудовую деятельность по своему профилю как в государственных, так и в частных медицинских учреждениях, согласно Закону № 323-ФЗ (21.11.2011), имеют право на регулярное прохождение повышения квалификации за счет работодателя.
Как правило, центр повышения квалификации медработников или вуз, в котором реализуются такие образовательные мероприятия, выбирает не специалист, а организация, в которой он работает, если прохождение курсов оплачивается его работодателем.
Примеры программ повышения квалификации
Следует отметить, что образовательные программы повышения квалификации медицинских работников, условно можно разделить на два сектора. К первому относится повышение квалификации медицинских работников, являющихся представителями высшего персонала (повышение квалификации врачей и руководителей здравоохранительных учреждений). Ко второму сектору следует отнести повышение квалификации специалистов здравоохранения среднего звена (медсестер, фельдшеров, лаборантов, техников и так далее). Одни из программ рассчитаны на лиц с , а вторые, соответственно, на работников, окончивших лишь средне-специальные учебные заведения.
Рассмотрим некоторые из учебных программ данного направления. Ниже представлены и курсы повышения квалификации врачей и одна программа для обладателей средне-специального образования:
- Первичная медико-профилактическая помощь . Данная программа реализуется для медсестер врачебных участков в производственных цехах, участковых медсестер поликлиник и медсестер прививочных, перевязочных, а также процедурных кабинетов. Задачи преподавателей, в ходе реализации этой программы, заключается в формировании у слушателей профессиональной компетенции по теме курсов, а также выработке и развитии клинического мышления. Кроме того, участники данной образовательной программы учатся практическому применению имеющихся у них профильных знаний, изучают особенности диагностирования, равно как и планирования сестринского ухода, а также оказания правильной помощи доврачебного периода;
- Эндокринология . Программа направлена на обучение заведующих диабетологическими и отделениями и отделениями эндокринологии, а также врачей эндокринологического профиля, ведущих трудовую деятельность в диспансерах, диабетологических центрах, больницах и поликлиниках, а также других медучреждениях профилактического и лечебного типа. В рамках программы изучаются такие темы, как ожирение, инсулинотерапия и помповая инсулинотерапия при сахарном диабете, заболевание щитовидной железы, эндокринные заболевания при беременности, нейроэндокринология, поздние осложнения сахарного диабета, заболевания надпочечников, терапевтическое обучение пациентов при эндокринных заболеваниях;
- Организация и управление в здравоохранении . Программа направлена на госслужащих системы здравоохранения, представителей административно-технического состава здравоохранительной системы, руководителей медицинских учреждений, а также их заместителей и лиц, занимающих те или иные руководящие должности в здравоохранительной системе. В рамках программы повышения квалификации изучаются следующие темы:
- Медучреждения, как субъект управления;
- Менеджмент и особенности организационных и управленческих процессов в здравоохранении;
- Управление деятельностью медучреждений;
- Маркетинг в здравоохранении;
- Управление техническими, финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами;
- Бюджетирование и планирование в медучреждениях;
- Нормы труда, оплата труда в системе здравоохранения;
- Качество работы и функционирования современных медучреждений;
- Экономические аспекты в организации платных здравоохранительных услуг.
Длительность и стоимость обучения, требования к слушателям
Срок прохождения программы повышения квалификации медицинских работников зависит лишь от тематики курсов, а не от того, предназначена ли программа для среднего или высшего медицинского персонала. Этот же фактор влияет и на показатель стоимости. Впрочем, цена повышения квалификации зависит, в первую очередь от того, в каком именно центре или образовательном учреждении вы собираетесь его пройти. В среднем, срок обучения составляет от 144 до 216 академических часов, а стоимость - от 14 000 до 21 000 рублей.
Согласно действующему законодательству РФ, повышение квалификации медицинских работников осуществляется за счет работодателя. В случае, если дипломированный специалист в сфере медицины ведет частную практику, либо он длительное время не ведет по профилю трудовой деятельности и является трудоустроенным официально в медицинское учреждение, он может пройти повышение квалификации за счет имеющихся у него денежных средств.
Для успешного зачисления на прохождение такой программы обучения, потенциальный слушатель должен выполнить следующие условия:
- Подать личное письменное заявление в образовательное учреждение;
- Предоставить документы, которые подтверждают наличие у работника образования, уровень которого достаточен для того, чтобы пройти данную программу повышения квалификации. То есть, если курсы ориентированы на высший медицинский персонал, то у каждого из слушателей должен иметься соответствующий и действительный диплом установленного образца;
- Предоставить документы, свидетельствующие и доказывающие, что у кандидата на прохождение программы есть стаж непрерывной работы по соответствующей курсу специальности. Это должны быть заверенная копия трудовой книжки, а также справка с места работы;
- Предоставить документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия паспорта, подать документ, его замещающий, а также документы, объясняющие его отсутствие;
- Путевку с печатью командирующей организации, а также копию платежного документа об оплате обучения в рамках данной программы.
ТОП-5 центров по прохождению данных курсов, специфика обучения
- ПМГМУ им. И.М. Сеченова (университет в Москве);
- Медицинский колледж им. Клары Цеткин (колледж в Москве);
- РНИМУ им. Н.П. Пирогова (исследовательский университет в Москве);
- УЦ АМФВ (Учебный Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения, всероссийская Ассоциация);
- Высшая Медицинская Школа (учебное учреждение в Москве).
Повышение квалификации медработников во всех здравоохранительных организациях и учреждениях должно проводиться обязательно, с периодичностью не реже одного раза в пять лет. Какой бы центр повышения квалификации специалистов здравоохранения вы не выбрали, вам следует учитывать, что реализация образовательных программ по данному профилю должна организовываться в соответствии с требованиями к квалификации специалистов, обладающих высшим или средним профессиональным медицинским образованием. Данные требования утверждены приказом Минздравсоцразвития РФ № 415н (07.07.2009). Кроме того, обучение должно соответствовать квалификационным характеристикам, содержащимся в ЕКС (единый квалификационный справочник), изданном и утвержденным Минздравсоцразвития 23.07.2010.
Выпускники программ получают сертификаты специалистов и .
Какие альтернативы им существуют
При выборе программ повышения квалификации, следует ориентироваться на престижность образовательного учреждения, на базе которого реализуются данные программы. Кроме того, следует учитывать цели и карьерные приоритеты, которые вы перед собой ставите. Если, например, вы являетесь эндокринологом и планируете продолжать вести трудовую деятельность по своему профилю, вам необходимо выбрать одну из программ для эндокринологов. Разумеется, даже в этой сфере существует сразу несколько различных тематик - например, программы, изучающие современные проблемы сахарного диабета или разнообразные патологии щитовидной железы. Здесь важно определить актуальность программы, то есть выбрать курс, проблематика которого является наиболее массовой и злободневной.
При этом, чаще всего, медицинские учреждения сами определяют, на какие именно программы повышения квалификации направлять своих специалистов. А перспективы, открывающиеся перед специалистом, прошедшим повышение квалификации, довольно просты: он имеет право продолжать вести трудовую деятельность по своему профилю.
В качестве альтернатив могут выступать различные программы обучения, в ходе которых навыки и знания специалистов приводятся в соответствие с международными стандартами. К таким программам относится и курс обучения «Инструктор по первой помощи EFR». В ходе обучения слушатели учатся оказывать медицинскую помощь (в том числе скорую и неотложную) согласно критериям качества и эффективности, разработанным международным комитетом ILCOR. Стоимость прохождения данного курса, как правило, составляет не более 7500 рублей. Срок прохождения программы - 1 день (10 аудиторных часов). В результате успешного завершения курса, слушатели получают удостоверения международного образца, которые позволяют работать в медицинских службах стран мира, принимающих стандарты ILCOR.
Медицина - достаточно сложная профессиональная деятельность. Специалистам данного профиля требуется не только большой объем теоретических знаний, но и достаточное количество практических навыков. Хотя уровень медицинского образования в нашей стране хуже, чем европейских государствах, нельзя не отметить тенденцию к улучшению уровня качества врачебных услуг. Это обусловлено не только оснащением клиник современным оборудованием, но и значительным повышением уровня профессионализма работников данной сферы.
Медицину по праву можно назвать достаточно прогрессивной сферой научной и предпринимательской деятельности, ввиду чего к работникам данного направления предъявляются довольно высокие требования. Поэтому нет повода усомниться в том, что постоянное повышение уровня квалификации докторов и прочего медперсонала жизненно необходимо на современном этапе развития данной отрасли.
АНО ДПО «СНТА» предлагает гражданам, имеющим среднее или высшее медобразование, пройти специализированные обучающие по переподготовке и повышению уровня квалификации. Все материалы, используемые нашими специалистами в учебном процессе, подобраны с учетом специфики различных направлений медицины. Они отобраны и сгруппированы по модулям, опираясь на нормы федеральных стандартов.
Курсы обучения врачей в учебном центре СНТА
Профессиональный и всесторонний подход к образовательному процессу помог сотрудникам Академии сформировать качественные и полезные учебные программы. Пройдя курс, заказчик получит навыки и знания, которые не будут просто теоретическим багажом и забудутся сразу по окончании обучения. Наши материалы реально пригодятся в трудовой деятельности.
В ходе обучения каждому клиенту предоставляется теоретическая информация по выбранной теме, предлагаются к выполнению различного рода задания. Обучение осуществляется по нескольким программам. Каждая характеризуется своими нюансами, которые можно уточнить у кураторов Академии.
Повышение квалификации медицинских работников
Согласно требованиям, установленным нормами законодательства РФ, персонал высшей и средней категории медучреждений обязан повышать уровень своей квалификации не реже 1 раза в течении 5 лет. Это - необходимое условие осуществления дальнейшей трудовой деятельности. Медработники проходят сертификационные циклы (минимальная длительность - 144 академических часа), а также тематические курсы усовершенствования (16 академических часов и выше).
На базе высшего медицинского образования
В АНО ДПО «СНТА» повышение квалификации граждан, имеющих ВМО, осуществляется согласно одному из следующих сценариев:
- Сертификационный цикл длительностью 144 академ. часов. По окончании слушателям выдаются сертификаты и удостоверения. Все документы соответствуют госстандартам
- Цикл тематического совершенствования. Продолжительность - от 16 академ. часов. По итогу оформляются соответствующие удостоверения.
На базе среднего медицинского (медсестры и медбратья) образования
Совершенствование профессиональных знаний и навыков среднего медперсонала описано в Приказе Минздрава РФ №83н от 10 февраля 2016 г. Согласно этому документу, медсестры / медбратья обязаны повышать уровень квалификации 1 раз в 5 лет. Факт прохождения обучения должен подтверждаться документально.
Для работников, не имеющих ВМО, на базе Академии разработаны специализированные курсы обучения. По окончании выдаются удостоверения и сертификаты, соответствующие всем государственным стандартам.
Профессиональная переподготовка медработников
В соответствии с законодательными нормами (в частности, Законом “Об образовании в России” №273-ФЗ от 29.1.2012 г.), медсотрудники, обладающие специализацией, полученной после прохождения интернатуры или ординатуры, имеют право получить ещё одну специализацию. Это осуществляется путем прохождения проф.переподготовки.
Основные требования к данным обучающим программам содержатся в положениях Закона №273-ФЗ. Согласно документу, минимальная продолжительность курса переподготовки - 250 ак.час. или 3-4 календарных месяца.
Переподготовка на базе высшего медицинского образования
Переподготовка граждан, имеющих высшее медицинское образование, позволяет получить им новую специализацию. Список направлений, по которым врач может пройти переподготовку, содержится в Приказе Минздрава РФ №707. После прохождения образовательного курса АНО ДПО «СНТА» выдается диплом государственного образца. Напоминаем, что с 01.01.2019 г. выдача сертификатов о профессиональной переподготовке остановлено. Вместо них оформляется свидетельство об аккредитации врача. Документ выдается после успешной сдачи экзамена в территориальном подразделении Минздрава РФ - региональном аккредитационном центре.
Переподготовка на базе среднего медицинского образования
Профессиональная переподготовка медсестер и медбратьев также позволяет им обрести новую специальность. Список направлений перечислен в Приказе Минздрава РФ. Уточнить подробную информацию можно у сотрудников нашей Академии.
Как проходит обучение медработников?
Основные направления обучения в нашей Академии представлены ниже:
- лабораторная и клиническая специализация;
- косметология, диетология;
- дерматологическая деятельность;
- кардиология;
- менеджмент в сфере здравоохранения.
Число направлений корректируется в зависимости от рыночного спроса и степени подготовки обучающегося. По каждому направлению в учебном плане сформированы отдельные блоки. Все учебные материалы размещены на официальном сайте организации. Воспользоваться ими можно в любое время суток. Обучение в нашей академии дистанционное.
Оценка эффективности усвоения материалов осуществляется путем проведения итогового тестирования.
Бумаги об окончании курсов направляются получателю курьерской доставкой, либо экспресс-почтой. Они выдаются адресату под роспись, поэтому утеря и ошибки исключены.
Преимущества курсов переподготовки и усовершенствования по здравоохранению в Академии переподготовки СНТА
- Мы стремимся предоставить заказчиком качественный и актуальный обучающий материал, отвечающий современным государственным стандартам.
- График обучения очень гибкий. Каждый слушатель может установить необходимое количество учебных часов самостоятельно.
- Получить документы, подтверждающие факт успешного прохождения обучения, можно в любой точке России - его доставят в любое удобное место.
- Все дипломы и сертификаты изготавливаются в соответствии с государственными требованиями и действуют на всей территории РФ.
- Положительные отзывы клиентов каждый раз доказывают, что наши курсы действительно эффективны. Мы реализуем грамотный подход к работе и активно используем новейшие технологии обучения.
Согласно приказу №898н от 21 декабря 2018 года: с 2019 года аккредитацию будут проходить лишь те, кто освоил курсы переподготовки по 6 специальностям. Остальным дали ещё 1 год.
Что это значит для тех кто планирует проходить профессиональную переподготовку?
Если вы закончите обучение на курсах профессиональной переподготовки после 1 января 2019 года по специальностям: "Кардиология, "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Педиатрия", "Терапия", "Неврология" , вы всё равно получите диплом о профессиональной переподготовке. Но для начала медицинской деятельности этого будет недостаточно. Дополнительно вам придётся пройти аккредитационный экзамен в региональном аккредитационном центре.
Институт переподготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения — реализует очное, дистанционное, а также электронное обучение для профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов здравоохранения и других специалистов, желающих повысить свою квалификацию дистанционно.
Наша миссия — предоставить качественное и востребованное образование в привычных условиях для каждого обучающегося.
- Мы ценим ваше время:
- Дистанционное образование помогает максимально эффективно использовать ваш временной ресурс: вы обучаетесь тогда, когда вам это удобно.
- Мы экономим ваши деньги:
- Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки сберегают расходы на проезд и проживание.
- Мы заботимся о вашем психологическом комфорте:
- Дистанционное образование позволяет вам находиться рядом с вашей семьёй и при этом получать качественные современные знания.
Мы даём качественное и востребованное образование, легко применимое в современной практике:
Обучение проводится для высшего и среднего медицинского персонала с выдачей сертификата государственного образца, а также для младшего медицинского персонала с выдачей свидетельства о профессии рабочего, должности служащего (младшая медицинская сестра по уходу за больными, медицинский регистратор, санитар(ка), медицинский дезинфектор.
Формы обучения:
- Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
- Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
- Электронное обучение (вебинар).
В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:
- Диплом о профессиональной переподготовке (288 ч./432 ч./520 ч.);
- Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./144 ч./216 ч.);
- Медицинский сертификат (144 ч./216 ч./288 ч./432 ч./520 ч.);
- Свидетельство о рабочей профессии, должности служащего (300/700).
Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!
Курсы повышения квалификации:
- Объём 36 часов — 3 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
- Объём 72 часа — 5 000 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
- Объём 144 часа — 8 000 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение + сертификат.
- Объём 216 часов — 15 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, удостоверение + сертификат.
Курсы профессиональной переподготовки:
- Объём 288 часов — 20 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, диплом + сертификат.
- Объём 432 часа — 25 000 рублей. Срок обучения 4 месяца, диплом + сертификат.
- Объём 520 часов — 30 000 рублей. Срок обучения 5 месяцев, диплом + сертификат.
Курсы профессионального обучения:
- Объём 300 часов — 3 000 рублей. Срок обучения 3 месяца, свидетельство о рабочей профессии, должности служащего.
- Объём 700 часов — 5 900 рублей. Срок обучения 6 месяца, свидетельство о рабочей профессии, должности служащего.
Вебинары в режиме оффлайн:
- Профпатология (144 часа).
- Скорая и неотложная помощь. Нарушение сердечного ритма (144 часа).
- Вакцинопрофилактика (72 часа).
- Скорая и неотложная помощь. Острая дыхательная недостаточность. Первая помощь детям (144 часа).
- Организация и проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (72 часа).
- Психиатрия. Гемодинамическая, поливагальная теория в психиатрии и наркологии (144 часа).
- Фтизиатрия (актуальные вопросы) 1. "Современная нормативная база по фтизиатрии" (144 часа).
- Фтизиатрия (актуальные вопросы) 1. "Вопросы диагностики, мониторинга и лечения туберкулёза МЛУ"(144 часа).
Контроль (экспертиза) качества медицинской помощи (72 часа).
Экспертиза временной нетрудоспособности (72 часа).
По окончании обучения по программам 144 часа выдаётся удостоверение + сертификат специалиста, 72 часа — удостоверение.
Ведётся набор на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам:
Гигиеническое воспитание 288 часов.
Ультразвуковой исследование кожи 72 часа.
Современные технологии лечения алкоголизма, наркоманий и токсикоманий с учётом этнокультурных особенностей 72 часа.
Актуальные вопросы ВИЧ инфекции в современных условиях 72 часа.
Для высшего медицинского персонала
- Детская хирургия.
- Актуальные вопросы Lean-технологии (Бережливое производство) в современном здравоохранении (НМО).
- Актуальные вопросы видеоэндоскопических операций в урологии (НМО).
- Актуальные вопросы выявления и оценки эффективности диагностических и скрининговых тестов при проведении эпидемиологических исследований (НМО).
- Актуальные вопросы гематологических лабораторных исследований.
- Актуальные вопросы гинекологической эндокринологии.
- Актуальные вопросы диагностики и восстановительного лечения повреждений костей плечевого пояса и плечевого сустава (НМО).
- Актуальные вопросы диагностики и лечения воспалительных заболеваний слюнных желёз (НМО).
- Актуальные вопросы диагностики и лечения нозокомиальной пневмонии у взрослых.
- Актуальные вопросы диагностики и лечения ревматоидного артрита (НМО).
- Актуальные вопросы диспансеризации населения в практике врача-терапевта (НМО).
- Актуальные вопросы дифференциальной диагностики наиболее распространённых заболеваний органов дыхания и туберкулёза.
- Актуальные вопросы изосерологических исследований.
- Актуальные вопросы изучения кислотности верхних отделов желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) человека методом рН-метрии (НМО).
- Актуальные вопросы иммунотерапии рака (НМО).
- Актуальные вопросы инфекционно-воспалительных заболеваний женской половой сферы специфической этиологии.
- Актуальные вопросы исследования функции внешнего дыхания в диагностике бронхолёгочной патологии (НМО).
- Актуальные вопросы клинической иммуногематологии.
- Актуальные вопросы лечения и организации медицинской помощи больным с шизофренией (НМО).
- Актуальные вопросы лечения острой почечной недостаточности (острого почечного поражения) (НМО).
- Актуальные вопросы лучевой диагностики молочных желёз.
- Актуальные вопросы медико-правовой оценки дефектов оказания терапевтической стоматологической помощи стоматологами общей практики (НМО).
- Актуальные вопросы наследственных нейрометаболических болезней юношеского и взрослого возраста: лизосомные болезни (НМО).
- Актуальные вопросы нейрореаниматологии.
- Актуальные вопросы обезболивания и седации в детской стоматологии (НМО).
- Актуальные вопросы обеспечения безопасности больного в послеоперационном периоде в абдоминальной хирургии (НМО).
- Актуальные вопросы одонтогенных заболеваний в хирургической стоматологии (НМО).
- Актуальные вопросы озонотерапии.
- Актуальные вопросы оперативной гинекологии (НМО).
- Актуальные вопросы оперативной оториноларингологии.
- Актуальные вопросы организации деятельности аптеки по лекарственному обеспечению населения (НМО).
- Актуальные вопросы ортогнатической хирургии (НМО).
- Актуальные вопросы острых состояний, связанных с патологией сердечно-сосудистой системы.
- Актуальные вопросы переливания донорской крови.
- Актуальные вопросы ПЦР-диагностики.
- Актуальные вопросы рентгенографического исследования костно-суставной системы (НМО).
- Актуальные вопросы репродуктивной гинекологии.
- Актуальные вопросы санитарно-бактериологических исследований воздуха в медицинской организации.
- Актуальные вопросы синдромальной диагностики инфекционных заболеваний.
- Актуальные вопросы современных методов исследования в гинекологии.
- Актуальные вопросы современных технологий в ортопедической стоматологии (НМО).
- Актуальные вопросы УЗД в акушерстве и гинекологии (НМО).
- Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики заболеваний органов пищеварительной системы.
- Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики тромбоза глубоких вен и посттромбофлебитической болезни.
- Актуальные вопросы ЭКГ-диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы.
- Актуальные вопросы электроимпульсной терапии предсердных и желудочковых тахиаритмий.
- Актуальные вопросы эффективного контракта в управлении сестринской деятельностью (НМО)
- Анестезиология и реаниматология.
- Вопросы трансфузиологии и иммуногематологии в клинической практике.
- Гастроэнтерология.
- Дерматовенерология.
- Детская кардиология.
- Детская урология-андрология.
- Иммунологические основы трансфузиологии.
- Педиатрия.
- Акушерство и гинекология.
- Анестезиология-реаниматология.
- Гастроэнетрология.
- Дезинфекционное дело. Организация дезинфекционного дела.
- Дерматовенерология.
- Детская кардиология.
- Диетология.
- Инфекционные болезни.
- Кардиология.
- Клиническая лабораторная диагностика.
- Колопроктология.
- Лабораторное дело в рентгенологии.
- Лечебная физкультура и спортивная медицина.
- Медицинская статистика. Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации.
- Наркология.
- Неврология.
- Неонатология.
- Общая врачебная практика (семейная медицина).
- Онкология.
- Организация здравоохранения и общественное здоровье.
- Ортопедическая стоматология.
- Оториноларингология.
- Офтальмология.
- Патологическая анатомия.
- Педиатрия.
- Профпатология.
- Психиатрия.
- Рентгенология.
- Современные аспекты управления, экономики здравоохранения.
- Скорая медицинская помощь.
- Стоматологическая имплантология.
- Стоматология терапевтическая.
- Стоматология хирургическая.
- Судебно-медицинская экспертиза.
- Терапия.
- Трансфузиология.
- Ультрозвуковая диагностика.
- Физиотерапия.
- Фтизиатрия.
- Функциональная диагностика.
- Экономика и управление в фармации.
- Эпидемиология.
- Медицинский дезинфектор.
- Младшая медицинская сестра по уходу за больными.
- Медицинский регистратор.
- Санитар
- Сестра-хозяйка
- Организация деятельности младшего медицинского персонала.
- Организация деятельности младшей медицинской сестры по уходу за больными.
- Организация деятельности помощника по уходу за больными.
- Менеджмент в здравоохранении.
- Документоведение.
- Юриспруденция в сфере здравоохранения.
- Юриспруденция в сфере медицинской деятельности.
- Документационное обеспечение управления и архивоведение.
- Организация здравоохранения и общественного здоровья.
- Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы.
Экстрагенитальная патология при беременности и гинекологических заболеваниях.
Навыки работы с визиографом.
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Пластическая хирургия.
Основы вакцинации.
Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях.
Гистологические лабораторные методы исследования в патологоанатомических отделениях и прозекторских.
Программы в рамках НМО:
Для среднего медицинского персонала
Список программ повышения квалификации:
Список программ профессиональной переподготовки:
Профессиональное обучение (получение рабочей профессии, должности служащего):
Список программ повышения квалификации:
Для административного медицинского персонала
Список программ повышения квалификации:
Список программ профессиональной переподготовки:
Не нашли нужный курс?
Вы можете предложить название курса и наши преподаватели разработают его специально для Вас!